Новое на сайте НаукаМошенники начали выдавать себя за начальников в рабочих чатах: как это работает14 января, 2025 Шоу бизнесСамойленко подтвердил, что у 60-летней Добровольской был рак желудка и метастазы в мозге14 января, 2025 ОбществоАлексей Воробьёв начал экономить после пожара в Калифорнии13 января, 2025 В РоссииМатвиенко предостерегла от попыток вмешаться во внутренние дела России13 января, 2025 НаукаФизики придумали, как найти новые измерения в пространстве13 января, 2025 Шоу бизнесДля Евгении Добровольской, которая лечилась от рака, нашли отдельную платную палату13 января, 2025 ОбществоГолливудская звезда Мэл Гибсон озвучил странную причину пожаров в Лос-Анджелесе12 января, 2025 В РоссииВ Гидрометцентре спрогнозировали гололедицу и отсутствие осадков в Москве 12 января12 января, 2025 ДомойНаукаМошенники начали выдавать себя за начальников в рабочих чатах: как это работает Мошенники начали выдавать себя за начальников в рабочих чатах: как это работает 14 января, 2025 5 Группа компаний Б1 и MTS AI провели исследование, выявившее рост угроз аудио- и видеоспуфинга для бизнеса. 92% респондентов считают такие атаки реальной опасностью, но лишь 13% компаний готовы инвестировать в защиту, сообщили «Хайтеку» в пресс-службе компании. Группа компаний Б1 и MTS AI представили результаты исследования, посвященного угрозам для бизнеса, связанным с аудио- и видеоспуфингом. Эти виды кибератак основаны на использовании дипфейков — технологий, которые позволяют злоумышленникам подделывать голос и внешность доверенных лиц для получения выгоды. Согласно данным опроса, 92% респондентов считают, что спуфинг на основе дипфейков представляет реальную угрозу, а 21% компаний уже столкнулись с мошенничеством, связанным с искусственным интеллектом. Наиболее опасным каналом атак участники исследования назвали мессенджеры (97%), так как именно звонки и голосовые сообщения через эти платформы стали популярным инструментом деловой коммуникации. Аудиоспуфинг оказался самой серьезной проблемой: 79% респондентов отметили, что подмена голоса начальства несет наибольшую угрозу. Исполнительный директор MTS AI Дмитрий Марков объяснил, что злоумышленники используют три основных типа атак с видеодипфейками: — Замена лица — наложение одного лица на другое. — Перенос мимики — имитация чужих выражений лица. Читать также:Китай показал лазерную передачу данных со спутника со скоростью 100 Гбит/с— Синхронизация губ — изменение движения губ для подделки речи. При этом уровень защиты компаний от подобных атак остается низким: только 3% респондентов уверены в безопасности своих предприятий. Более трети (38%) сомневаются в готовности к угрозам, а 13% признают, что не смогут защититься от атак. Несмотря на это, далеко не все компании готовы инвестировать в защиту. Только 13% предприятий планируют внедрить антиспуфинг-решения, тогда как 33% не выделяют бюджет на эти цели, а 54% не знают, сколько может стоить такая защита. Ключевыми критериями при выборе антиспуфинг-решений респонденты назвали: — Скорость обнаружения угроз (68%). — Стоимость технологий (68%). — Надежность защиты (54%). Партнер практики Форензик Группы компаний Б1 Василий Самсонов отметил, что проблема дипфейков будет только нарастать. Он подчеркнул важность развития open-source решений, которые позволят комплексно противостоять новым угрозам. В исследовании участвовали 39 российских компаний из различных отраслей, включая энергетику, транспорт, логистику, торговлю и финансы. Среди респондентов были руководители высшего и среднего звена, а также сотрудники крупных предприятий с численностью более 1000 человек. Предыдущая статьяСамойленко подтвердил, что у 60-летней Добровольской был рак желудка и метастазы в мозге Наука Физики придумали, как найти новые измерения в пространстве 13 января, 2025 Наука Юпитер оказался не таким, как считали ученые: открытие опровергает гипотезу о гиганте 11 января, 2025 Наука Наука в фокусе: кто и зачем делает научно-популярные видеоблоги в России 10 января, 2025